Строительство гигантских яхт | UllmanSails - проектирование и изготовление парусов

Строительство гигантских яхт

Строительство гигантских яхт

Успешно продвигается строительство двух яхт для побития рекордов.

Работы над деревянной моделью яхты «Мирабелла Вис» для Джоя Витторна, разработанной дизайнером Роном Холландом ведутся на верфи Вуспер Торникофтс Вулстон. Эта модель яхты дает лучшее представление о том, как будет выглядеть самый большой шлюп, построить который планируется за два года, с длиной по ватерлинии 75,2 метра.

Ее 90 метровая мачта, которой также займется Вуспер будет, самым высоким когда-либо построенным рангоутом. И считается огромным инженерным вызовом, хотя над тем как при этом будет работать подъемный киль еще ломают, головы разработчики. Эта мощная конструкция даст осадку при спуске на воду около 10 метров.

В Голландии на верфи Волленхув ведутся работы над трехмачтовой алюминиевой шхуной «Атэна». Немногим меньше 300 футов в длину «Атэна» станет самой большой частной парусной яхтой в мире. Ее отчетливо традиционные обводы выше ватерлинии, включая нос клипера и объемные надстройки, и очень близкий к спортивному подводный профиль с плоскими секциями корпуса в корме и сравнительно коротким килем. Роял Хьюсман готовы озвучить детали нового проекта в ближайшее время.

По материалам Yachting World

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.